P-ANet система проактивного мониторинга радиоканалов.

       С помощью постоянного сбора информации о событиях в наблюдаемых системах и сервисах, а также контроля ключевых параметров, позволяет получить полную картину текущего состояния и обнаруживать тенденции нежелательных изменений. 

      С практической точки зрения проактивный мониторинг дает возможность решать проблемы с возможными деградациями в радиоканале еще до того, как они скажутся на работе всей системы или сервиса и затронут конечных пользователей. Если же инцидент все-таки случился, оперативно показывает источники и причины, помогает устранить инцидент в максимально сжатые сроки. Большинство проблем не возникает мгновенно, а постепенно накапливаются, либо появляются косвенные признаки, по которым их можно предсказать и предотвратить. Даже если проблемы не перерастают в инциденты, они влияют на производительность систем и удовлетворенность пользователей, и их решение только улучшает продуктивность работы и производительность систем в целом.

       Проактивный подход к решению вопросов улучшает стабильность и доступность систем, производительность, экономит время и ресурсы на обслуживание. В результате не только повышается удовлетворенность пользователей, но и уменьшаются операционные расходы на обслуживание.

       Задача P-ANet - Обеспечение 100% решаемости проблем еще до того, как они скажутся на работе всей системы или сервиса и затронут конечных пользователей.

Система проактивного мониторинга находится по адресу http://altegronet.dclub.roquie.com/ и физически расположена на серверах компании в Дата-центре на Боровой улице г.Москва.

С точки зрения стандартного функционала систем мониторинга в рамках единого продукта имеет все классические функции:

  • Сбор данных и событий по десятку протоколов (SNMP, WMI, DHCP, DNS, FTP, SSH, Telnet, и другим)

  • Доступность, отчетов и тревог для анализа радиоканала передачи данных, поиска и локализации сбоев

  • Мониторинг основных показателей качества радиоканала (уровень сигнала, соотношения сигнал/шум и прочее)

  • Распределенный мониторинг с возможностью хранения исторических данных на удаленных вторичных серверах мониторинга

  • Создание тревог с функциями гистерезиса, динамических порогов, обнаружения биения, эскалации, ручного закрытия, отправки оповещений по e-mail и СМС, а также выполнения автоматических и интерактивных корректирующих действий.

Вы легко сможете превратить нашу систему проактивного мониторинга в свои преимущества:

  • получение услуги предоставления каналов связи и проактивного мониторинга единым сервисным пакетом;
  • сэкономленное время и финансы на решении не профильных задач;
  • быстрый интернет усилит производительность и эффективность работы, позволяя сотрудникам выполнять несколько задач одновременно;
  • поможет увеличить показатель окупаемости инвестиций который можно оценить, исходя из уровня использования технологии, производительности и снижения количества отказов каналов связи;
  •  наши специалисты помогут определить ваши требования, чтобы портфель предлагаемых услуг соответствовал потребностям вашего бизнеса. Мы поможем вам подобрать правильный продукт из нашей линейки и предоставим обучающие инструкции, которые помогут сократить расходы на освоение технологии пользователями;
  •  личный кабинет значительно упростит доступ к управлению услугами;
  •  своевременное обслуживание оборудования позволит не прерывать рабочий процесс из-за простоя сервиса.


Возврат к списку